Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Учебные кабинеты
№ |
Наименование учебного кабинета |
Оснащенность оборудованием (%) |
Примечания (дооснащение, замена учебно-методического обеспечения, лабораторного оборудования, приборов, ТСО учебных кабинетов |
|||
Учебно-методическое обеспечение |
Лабораторное оборудование |
Приборы |
ТСО |
|||
1 |
Кабинеты начальных классов № 1- 3 |
100% |
- |
100% |
80% |
дооснащение ТСО учебных кабинетов |
2 |
Кабинеты русского языка № 1 |
100% |
- |
- |
70% |
дооснащение ТСО учебных кабинетов |
3 |
Кабинеты литературы № 1 |
100% |
- |
- |
70% |
дооснащение ТСО учебных кабинетов |
4 |
Кабинеты математики № 1 |
100% |
- |
100% |
70% |
дооснащение, приборов, ТСО учебных кабинетов |
5 |
Кабинет физики |
100% |
80% |
70% |
70% |
дооснащение, лабораторного оборудования, приборов, ТСО учебного кабинета |
6 |
Кабинет химии |
100% |
80% |
80% |
70% |
дооснащение лабораторного оборудования, приборов, ТСО учебного кабинета |
7 |
Кабинет биологии |
100% |
80% |
80% |
80% |
дооснащение лабораторного оборудования, приборов, ТСО учебного кабинета |
8 |
Кабинет истории |
100% |
- |
100% |
80% |
Дооснащение ТСО учебного кабинета |
9 |
Кабинет географии |
100% |
- |
100% |
70% |
Дооснащение ТСО учебного кабинета |
10 |
Кабинеты ИКТ |
100% |
- |
70% |
80% |
Дооснащение ТСО учебного кабинета |
11 |
Кабинет ин. языка |
100% |
- |
70% |
80% |
Дооснащение приборов, ТСО учебного кабинета |
12 |
Кабинет ИЗО |
100% |
- |
70% |
70% |
Дооснащение приборов, ТСО учебного кабинета |
13 |
Кабинет музыки |
100% |
- |
100% |
100% |
|
14 |
Кабинет технологии |
100% |
- |
70% |
70% |
Дооснащение приборов, ТСО учебного кабинета |
15 |
Мастерские |
100% |
- |
80% |
80% |
Дооснащение приборов, ТСО учебного кабинета |
16 |
Спортивный зал |
100% |
- |
80% |
70% |
Дооснащение ТСО учебного кабинета |
Средняя оснащенность |
100% |
80% |
81 |
75% |
|
Объекты спорта
Наименование спортивного объекта |
Объем (кв.м.) |
Спортивный зал |
164,4 кв.м. (9х18) |
Спортивный стадион |
3600 кв.м. (40х90) |
Библиотечное обслуживание
Наименование показателя |
Количественное значение показателя |
Количество посадочных мест в библиотеке |
6 |
Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке |
1275 |
В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы |
1275 |
Общее количество художественной литературы |
2602 |
Количество названий ежегодных подписных изданий |
5 |
Медиатека (количество дисков) |
52 |
Обеспеченность обучающихся учебниками (по ступеням) |
I ступень: - 100% II ступень: - 100% |
Условия питания обучающихся
Питание обучающихся осуществляется в отдельном помещении – столовом зале на 80 посадочных места. Охват горячим питанием составляет 100% обучающихся.
В связи с требованием СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" выделяем следующие приёмы пищи: завтрак, обед. Интервалы между приёмами пищи составляют не более 3 часов, график приема пищи имеется и вывешен на видном месте в столовом зале. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, утверждённое директором школы.
Питьевой режим в образовательном учреждении осуществляется с использованием бутилированной воды и одноразовой посуды. Кулеров нет.
Медицинское обслуживание
В школе имеется медицинский кабинет, который укомплектован необходимым оборудованием и инструментарием для оказания необходимой медицинской помощи.
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Наименование показателя |
Количественное значение показателя |
Количество компьютеров |
12 |
В т.ч. используемых в учебном процессе |
10 |
Количество компьютерных классов |
1 |
Количество классов, оборудованных мультимедиа проекторами |
1 |
Количество классов, оборудованных интерактивными досками |
1 |
Количество видеотехнических устройств |
4 |
Количество аудиотехнических средств |
5 |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
№ |
Наименование показателя |
Количественное значение показателя |
1 |
Скорость подключения к сети «Интернет» |
50 Мбит/с |
2 |
Технология подключения |
проводная сеть |
3 |
Наименование провайдера |
МТС |
4 |
Общее количество компьютеров |
32 |
5 |
Из них, подключены к сети Интернет |
32 |
6 |
Контент-фильтрация |
имеется |
7 |
Электронная почта |
имеется |
Доступная среда
Для лиц с ОВЗ у входа в здание установлена тактильная вывеска с антивандальной кнопкой вызова персонала и шрифтом Брайля, обеспечен беспрепятственный доступ в здание.
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Специальные объекты спорта для инвалидов и лиц с ОВЗ - отсутствуют. Данная категория обучающихся имеет возможность пользоваться объектами спорта наравне с другими школьниками.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребёнка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - возможен.
Электронные образовательные ресурсы. к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ - возможны при необходимости.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет, но при необходимости возможно.
Специальные условия питания возможны при необходимости.
Специальные условия охраны здоровья возможны при необходимости.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Общежития и интерната в школе нет.